Веб-инструменты для Вашего бизнеса
Русский  |  English
Перечень услуг
Отзывы клиентов

Компания TBT Ukraine специализируется на поставке комплекса услуг по формированию эффективных команд в бизнесе. Мы молодая и стремительно развивающаяся компания. Имея большой опыт ведения бизнеса в других направлениях, мы понимали, что для эффективного входа в рынок нам...
читать полностью

TBT Ukraine
коммерческий директор
Федоренко Наталья

Как увеличить эффективность вашего сайта и получить дополнительные выгоды?

...отправкой программы заказчику работа над проектом не заканчивается.
В конечном счете успех определяется не фактом сдачи проекта,
а завоеванием рынка.
Эд Салливан, «Under Pressure And On Time»


Мы часто слышим: «У нас есть Веб-сайт (онлайн-сотрудник), но он не приносит нам выгод, хотя мы инвестировали в его создание значительную сумму». Мы понимаем этих людей, ведь часто бюджеты по созданию сайта могут составлять тысячи долларов и если сайт не будет приносить дополнительных выгод (прибыль или популяризация бренда), то эти средства следует назвать затратами.
После запуска сайта должен начаться следующий, более важный этап – привлечение на сайт заинтересованных в ваших товарах и услугах посетителей. Другими словами, вам нужно сообщить заинтересованной интернет-аудитории о существовании вашего сайта в Интернет и направить поток потенциальных покупателей на свои страницы, что приведёт к появлению новых клиентов и увеличению прибыли.

Для выполнения этой задачи вы можете воспользоваться стандартными видами рекламы (СМИ, телевидение и др.) и(или) воспользоваться средствами рекламы и продвижения в Интернет.

Основные направления рекламы в Интернет: продвижение бренда компании и привлечение заинтересованных посетителей на ваш сайт. Существует много способов реализации этих задач. Например, для продвижения бренда компании можно воспользоваться баннерной рекламой, а для привлечения посетителей – продвижение в поисковых системах.

Баннерная реклама может значительно увеличить узнаваемость бренда и, соответственно, увеличить продажи, а посетители вашего сайта могут непосредственно стать вашими клиентами. Оптимальный вид рекламы зависит от задач, которые поставлены перед рекламной кампанией.

Более 95% новых посетителей сайта приходят из поисковых систем. Поэтому реклама в поисковых системах приведёт на ваш сайт значительное количество посетителей и все эти посетители являются потенциальными клиентами, потому что ищут ту информацию, которая их действительно интересует в данный момент. Все эти посетители могут стать вашими клиентами и принести компании дополнительную прибыль.

Для увеличения эффективности вашего сайта, наша компания может предложить следующие услуги:

  1. Начальная оптимизация и продвижение сайта (мы называем это "первичной раскруткой"). Включает в себя подбор ключевых слов/фраз, оптимизация сайта под ключевые слова/фразы, регистрация сайта в обширной базе Интернет-каталогов. Этот процесс является фундаментом всей работы для продвижения сайта в поисковых системах и сам по себе может дать результаты и поток посетителей на Ваш сайт.
  2. Контекстная реклама. Это вид рекламы, при котором вы оплачиваете каждого посетителя своего сайта. Источниками могут быть тематические сайты или поисковые системы. Начинает действовать сразу после запуска такой рекламы.
  3. Баннерная реклама. Размещение графической рекламы на наиболее посещаемых ресурсах или на тематических ресурсах. Начинает работать сразу же после запуска.
  4. Реклама на тематических сайтах. Размещение текстовой или графической информации на сайтах схожей тематики. Мы подберём перечень тематических сайтов и разместим там наиболее эффективный вид рекламы. Все посетители по данному виду рекламы являются Вашими потенциальными клиентами.
  5. Продвижение сайта в поисковых системах. Привлечение потенциальных клиентов на сайт из поисковых систем. Требует времени от одного месяца до трёх. Данный вид рекламы позволяет привлечь максимальное количество посещений потенциальных клиентов на сайт.

Вы хотите увеличить количество потенциальных клиентов или поднять узнаваемость своего бренда?

Как это сделать?

  1. Определитесь с форматом рекламной компании.
  2. Позвоните нашему менеджеру и он отправит вам анкету для заполнения или отправьте запрос на нашем сайте. Внимательно отнеситесь к заполнению анкеты, укажите услуги, которые вас интересуют, опишите своё представление о рекламной кампании. Если у вас возникли сложности при заполнении анкеты, то вы всегда можете связаться с нами и наш специалист поможет справиться с возникшими сложностями.
  3. После обработки анкеты наш специалист в кратчайшие сроки свяжется с вами.

Если у Вас ещё нет Веб-сайта или его качество Вас не удовлетворяет, то узнайте у менеджера об услуге "Разработка сайта" или ознакомтесь с услугой на нашем сайте.

Copyright © 2005-2024 Fair Point Design +38 (044) 227-01-61, или напишите нам