Как выбрать движок для сайта

Февраль 25, 2012, Александр написал(а): Нет комментариев »

Этим вопросом задаются все, кто задумал создать новый сайт. Спрашивать об этом можно многих — знакомых с уже работающими сайтами, специалистов-разработчиков, консультантов в веб-студиях, фрилансеров и просто технически «подкованных» людей. Но, к сожалению, вариантов ответов будет очень много, вы даже не представляете сколько нового и непонятного вы услышите. В Сети можно найти массу обсуждений этой темы,  множество предлагаемых вариантов, но нет единственно правильного. Потому, что много «хочу» у заказчиков сайтов и намного меньше адекватных предложений существует на рынке. Для каждой задачи, поставленной заказчиком, может подходить свой движок. И, насколько разные стоят задачи, настолько сильно может отличаться оптимальное предложение. В этой статье мы не будем углубляться в тонкости создания сайтов, но попытаемся проанализировать доступные решения, понять принципы рынка и дать советы — в простом и понятном изложении, без рекламы. » Читать дальше: Как выбрать движок для сайта

Вы делаете сайт НЕ для себя. Смиритесь с этим

Август 31, 2011, Александр написал(а): Нет комментариев »

Каков ваш сайт? Не важно, какие рекламные кампании вы ведете, какой архитектурой он обладает, насколько инновационен дизайн или замысловаты сервисы, представленные на нем, — есть только два важных момента, которые вы должны помнить всегда:

1) вы делаете сайт для его посетителей, а не для себя. Это так отвратительно — делать что-то не для себя и за свои деньги. Но вы должны с этим смириться. » Читать дальше: Вы делаете сайт НЕ для себя. Смиритесь с этим

Разработан новый страховой калькулятор на Страхнадзоре

Август 22, 2011, Александр написал(а): Нет комментариев »

На самом прагматичном страховом портале www.strahnadzor.ua нами разработано его расширение — онлайн-калькулятор страховок КАСКО, ОСАГО и ДГО.  В этом калькуляторе вы не найдете ничего лишнего — все просто, лаконично, удобно и профессионально. В то же время, для каждой страховой программы, представленной в калькуляторе, можно найти массу характеристик и опций для сравнения. А, выбрав оптимальную страховую программу, можно тут же заказать её прямиком у представителя страховой компании, минуя агентов и прочих посредников. Другого подобного сервиса пока еще не существует на страховом рынке Украины.

Заходите, смотрите, сравнивайте и заказывайте. Посмотреть на страховой калькулятор.

Публичная дискуссия экспертов «Стагфляция или Дефляция. Война или Мир»

Апрель 05, 2011, Александр написал(а): Нет комментариев »

Мировая экономика постепенно восстанавливается, но растущие сырьевые цены не только создают фундамент для высокой инфляции, а еще и раскачивают политическую ситуацию не только в бедных, но и богатых странах. Насколько готовы центральные банки отрубить голову поднимающейся инфляции. Не остановит ли это восстановление мировой экономики. А если центробанки опоздают или даже сознательно подстегнут инфляцию чтобы облегчить участь должников, не станет ли это причиной для более страшной угрозы – одновременного спада экономики и высочайшей инфляции (стагфляции). Что будет с процентными ставками, валютными курсами, рынками акций, сырьевыми товарами и в целом экономикой в случае каждого из сценариев – все это будет предметом нашей дискуссии.

» Читать дальше: Публичная дискуссия экспертов «Стагфляция или Дефляция. Война или Мир»

Как правильно организовать корпоративный блог

Март 04, 2011, Александр написал(а): Нет комментариев »

Первое приходит в голову многим сотрудникам, которые «добровольно» пару раз в неделю публикуют что-нибудь в корпоративном блоге – чтобы создать какую-никакую активность. Выражаясь образно, это цветочек, который, как только он начинает засыхать, обрызгивают немного водой, и так оставляют до следующего раза.

Советы на тему организации и ведения корпоративного блога читайте в статье нашего партнёра, компании Aweb, «Корпоративный блог: унылая обязанность или оригинальный дневник?«.

Тенденции веб-браузеров и платформ в 2010 году

Февраль 06, 2011, Александр написал(а): Нет комментариев »

Подводя итоги 2010-го года, было интересно проследить за тенденциями предпочтений украинских посетителей веб-сайтов — какими веб-браузерами они пользовались в прошлом году и какими операционными системами.

Мы собрали в сводную таблицу данные о более, чем 5000 ежедневных посетителях сайтов наших клиентов и партнёров. Нужно сказать, что аудитория получилась очень разношерстная — абитуриенты, посетители интернет-магазинов, клиенты банков, бизнес-среда. Среди проанализированных данных оказались сайты БМ Банка, газеты «Экспрес Об’ява», портал о независимом тестировании абитуриентов, танцевальный комплекс Release, интернет-магазины Подаркофф, Экомакс, DisplaNet, Сезон, WaterTop, сайты компаний Выбор, Архи Гласс, Флеш-Авто, Edim, Крокус К и некоторые другие. » Читать дальше: Тенденции веб-браузеров и платформ в 2010 году

С наступающим Новым 2011 годом!

Декабрь 30, 2010, Александр написал(а): Нет комментариев »

Дорогие партнёры, коллеги, друзья!

Позвольте от всей души поздравить вас с наступающими 2011 Новым Годом и Рождеством Христовым!

Пусть в новом году у вас все получится, пусть у вас на поводке ходит удача, пусть вас беспокоят только хорошие новости и не коснется политика, пусть вас посетят толковые одержимые идеи, пусть вам хватит на их реализацию сил и энтузиазма.

Мира, добра, достатка и радости в наступающем году!


С наилучшими пожеланиями,
компания Fair Point Design

Как блоги и социальные сети помогают бизнесу?

Декабрь 11, 2010, Александр написал(а): Нет комментариев »

В последнее время все чаще наши клиенты с неподдельным интересом спрашивают о том, как блоги и социальные сети могут помочь их бизнесу. И, должен сказать, это действительно очень актуальная тема. Существует масса вариантов использования соцсетей и блогов для привлечения новых, удержания старых клиентов, придания открытости вашему бизнесу и поддержания имиджа современной компании. Социальные сети — это не просто феномен или модное понятие молодежи, их (сети) действительно можно заставить работать на себя при правильном подходе.

Разговор дороже денегВ первую очередь хотелось бы порекомендовать книгу Роберта Скобла и Шела Израэла «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей». Эта книга расскажет как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известней и более доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. И всё это на реальных примерах из жизни. » Читать дальше: Как блоги и социальные сети помогают бизнесу?

Промо-вебинар «Лучшие инвестиционные идеи 2011 года»

Ноябрь 30, 2010, Александр написал(а): Нет комментариев »

Эрик НайманВ рамках нашего проекта SuperMoney.in.ua в пятницу, 3 декабря 2010 года в 14:00 состоится промо-вебинар (онлайн-конференция) на тему «Лучшие инвестиционные идеи 2011 года». Основной докладчик конференции — партнёр инвестиционной компании Capital Times, доктор экономических наук, Эрик Найман.

Участие в вебинаре бесплатное, но количество участников ограничено (до 40 человек). Каждый участник сможет просмотреть доклад Эрика Наймана в прямой трансляции, а затем задать интересующие вопросы. После проведения семинара на ресурсе SuperMoney.in.ua будет размещен видео-отчет о мероприятии.

Ссылка для участия в онлайн-семинаре будет опубликована перед началом вебинара на сайте SuperMoney.in.ua, а также в персональном блоге Эрика Наймана.

Google презентовали онлайн-книгу о Сети

Ноябрь 25, 2010, Александр написал(а): Нет комментариев »

Компания Google запустила новый сайт, по их словам, призванный рассказать пользователям о современных веб-технологиях, броузерах и многом другом. Сайт, под названием «20 вещей, которые я узнал о броузерах и вебе» (20 Things I Learned About Browsers & The Web) выполнен в виде детской анимированной книги, очень похожей на те, что доступны на iPad в программе iBooks от Apple.

Приложение-книга создано с использованием языка HTML5 и работает практически во всех современных броузерах. Иллюстрации нарисованы известным художником Кристофом Ньюманом (Christoph Niemann).

Примечательно, что вся анимация электронной «читалки» выполнена без применения технологии Flash. Тем самым сотрудники Google, вслед за Стивом Джобсом, намекают на возможность обхождения без ресурсоёмкой флеш-анимации.

Иллюстрация к книге Google

По материалам: TechCrunch